WhatsApp: +8615908080040
Почта: 2000@pratt-oil.com

2025-11-03
Основные составные части драговых машин JC буровых установок Драговая машина JC буровой установки — это ключевое подъемное оборудование для бурения, конструкция которого направлена на «передачу мощности, контроль нагрузки и обеспечение безопасности». Оно состоит в основном из 6 ключевых частей, которые совместно обеспечивают подъем, опускание и удержание бурового столба:
1.Система передачи мощности: Включает электродвигатель/дизельный двигатель (источник мощности), редуктор и муфту. Отвечает за передачу мощности на барабан, регулирование скорости вращения и крутящего момента барабана для адаптации к различным условиям бурения (например, высокая скорость при подъеме бурового столба, низкая скорость при удержании).
2.Комплект барабана: Ключевая нагрузочная часть, предназначенная для намотки троса, соединенного с подъемным блоком и крюком. Поверхность барабана имеет желобы для предотвращения запутывания троса; некоторые модели оснащены устройством для равномерного намотки троса.
3.Система торможения: Включает механическое торможение (аварийное торможение) и гидравлическое/пневматическое торможение (регулярное регулирование скорости). Точно регулирует скорость опускания бурового столба, предотвращает «скольжение бурового столба» (неуправляемое опускание) и обеспечивает надежное блокирование барабана при удержании бурового столба.
4.Система управления: Включает панель управления, приборы и электроуправляемые/гидравлические клапаны. Обеспечивает дистанционное управление запуском, регулированием скорости и торможением; некоторые модели оснащены датчиками защиты от перегрузки.
| Тип и основные технические параметры лебедки механического привода | |||||
| Модель | Мощность лебедки | Тяговое усилие быстрого каната kN | Пригодный диаметр стального каната мм | Число ходов лебедки | Главный барабан диаметр×ширина мм |
| kW/Hp | |||||
| JC14 | 257/350 | 140 | φ22 | — | φ353×800 |
| JC18/11 | 330/450 | 180 | φ22 | — | φ429×912 |
| JC21/11 | 450/550 | 210 | φ26/φ29 | — | φ450×912 |
| φ520×912 | |||||
| JC28/11 | 550/735 | 280 | φ29/φ32 | — | φ560×1040 |
| 750/1000 | φ640×1120 | ||||
| JC20 | 450/550 | 200 | φ26/φ29 | — | φ450×912 |
| JC30 | 550/750 | 210 | φ29/φ32 | — | φ560×1040 |
| JC40 | 735/1000 | 280 | φ32 | Передний 4, задний 2 | φ640×1208 |
| JC50 | 1100/1500 | 350 | φ35 | Передний 6, задний 2 | φ685×1290 |
| JC70 | 1470/2000 | 485 | φ38 | Передний 6, задний 2 | φ770×1290 |
| Модель | Тартальный барабан диаметр×ширина мм | Тормозная ступица(диск)диаметр×ширина мм | Модель вспомогательного тормоза | Главная муфта | Масса kг |
| JC14 | — | Ленточный тормоз φ970X210 | / | ATD224H | 3150 |
| JC18/11 | φ324×912(отбирать) | Ленточный тормоз φ1070X210 | водяной тормоз/124WCB | ATD224H | 6350 |
| JC21/11 | φ340×945 | Ленточный тормоз φ1070X305 | 224WCB | ATD324H | 6579 |
| (отбирать) | (водяное охлаждение) | ||||
| JC28/11 | φ360×945 | Ленточный тормоз φ1168X267(водяное охлаждение) | 324WCB | ATD330H | 10510 |
| φ360×1045 | Ленточный тормоз φ1270X267(водяное охлаждение) | 236WCB | 12513 | ||
| JC20 | — | Ленточный тормоз φ1070X305 | 224WCB | ATD324H | 4936 |
| (водяное охлаждение) | |||||
| JC30 | — | Дисковой тормоз PZ40 φ1500X60 | 324WCB | ATD330H | 8152 |
| JC40 | — | Дисковой тормоз PZ40 φ1500X76 | FDWS40 | LT1070/200T(низкий)LT900/250T(высокий) | 32377 |
| JC50 | — | Дисковой тормоз PZ50 φ1520×76 | DWS50 | LT1168/305T(низкий)LT965/305T(высокий) | 42224 |
| JC70 | — | Дисковой тормоз PZ70 φ1520×76 | DWS70 | LT1168/305T(низкий)LT965/305T(высокий) | 48587 |